Моя корзина

корзина пуста

 
или войти как пользователь:

регистрация, напомнить пароль

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Консультации

Помощь в выборе программного обеспечения

277232119

579483410

SkypeSkype MSSoft.Ru

Электронная почта
info@mssoft.ru

все контакты

Способы оплаты

Банковские карты VISA/MasterCardЯндекс.ДеньгиWebMoney

Наличный расчетБезналичный расчет

все способы оплаты

Новости в мире софта Режим работы группы компаний 1C-MSSOFT.RU в праздничные дни.

В период майских праздников с 30 апреля по 10 мая подразделения группы компаний 1C-MSSOFT.RU работают в следующем режиме:

  • 30 апреля - сокращенный рабочий день до 17:00
  • 1 - 10 мая - выходные дни
  • 4 - 7 мая - работает только линия консультаций 1С с 10:00 до 18:00
  • с 11 мая - работаем по обычному графику

Поздравляем с майскими праздниками!

Безопасно ли использовать для хранения данных облачные хранилища?

  

Акция 1С-Битрикс «Интернет-магазин - в каждый бизнес!»

Только до 31 мая действует скидка на интернет-магазин на платформе «1С-битрикс: Управление сайтом».

Новости программного обеспечения

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина mssoft.ru на Яндекс.Маркете

Exiland Assistant

Exiland Assistant — универсальный ежедневный органайзер, созданный как для делового человека, так и для домохозяйки. Простой и мощный ежедневник для Windows на каждый день, сочетает в себе записную книжку, базу контактов и менеджер задач. Бизнес-органайзер часто используется как клиентская база людей и организаций.

Exiland Assistant позволит вам
  • Вести базу клиентов, коллег или друзей в удобном структурированном виде
  • Вести список задач по проектам и напоминать о них
  • Быстро находить нужные контакты
  • Управлять сотрудниками: ставить им задачи и контролировать выполнение
  • Держать под рукой важные заметки, мысли, записки, пароли и web-ссылки
  • Организовать единую базу контактов для команды сотрудников
  • Выполнять e-mail рассылку по клиентам
Ежедневник позволяет хранить множество контактной и личной информации о клиентах, друзьях, родственниках, коллегах, партнерах, должниках, и т.д.
Это могут быть Ф.И.О., телефоны (рабочий, домашний, мобильный), e-mail адреса, адреса проживания и прописки, адрес web-сайта, Skype, ссылки на Web-ресурсы и файлы, дата рождения, учетные записи в социальных сетях и мессенджерах, паспортные данные, фото, увлечения, события. О каждом предприятии программа картотека может хранить: название, адрес, телефоны, e-mail, web-сайт, часы работы, филиалы, контактные лица и их должности, реквизиты, ссылку на прайс-лист и т.д.

Универсальная программа органайзер для компьютера состоит из следующих крупных разделов: Контакты, Организации, Задачи, Заметки, Ссылки, События, Пароли. Теперь все эти записи можно хранить в одной программе!

Ключевые возможности программы органайзера Exiland Assistant
  • Адресная книга людей: Создание картотеки и ведение базы контактов клиентов, партнеров, коллег, друзей, родственников (физических лиц);
  • База данных по организациям: ведение данных по юридическим лицам, магазинам, клиникам, поставщикам, партнерам, кредиторам, должникам и т.д. (база клиентов юридических лиц);
  • Хранение заметок: мыслей, инструкций, рецептов, документов. Хранение событий, любых справочных записей;
  • Менеджер паролей: хранение учетных записей и паролей к разным сайтам. Генератор паролей по вашим правилам;
  • Хранение ссылок: ссылки интернета на сайты и сервисы, ссылки на файлы, папки, на записи из других разделов. Это позволяет "разгрузить" рабочий стол от ярлыков и обеспечить быстрый поиск;
  • Структурированное хранение записей: Разделы - группы - подгруппы;
  • Рассылка e-mail писем (коммерческих предложений, акций, прайс-листов, поздравлений) по контактам персон и предприятий по заранее подготовленным шаблонам;
  • Формирование произвольных документов по шаблону, вставляя данные из базы (Microsoft Word, LibreOffice Writer);
  • Быстрый и детальный сквозной поиск по всем разделам;
  • Планировщик задач и личных дел с напоминалкой в назначенное время;
  • Ведение событий, праздников календаря и напоминание о них;
  • Расширяемая структура: добавление своих и переименование существующих полей;
  • Быстрый доступ к записям (быстрый вызов по Ctrl+Q, быстрый и детальный поиск, сортировка, фильтрация);
  • Мобильность (Portable). Программа не требует инсталляции. Вы можете запускать ее с флеш-накопителя на любом ПК, где установлена ОС Windows;
  • Многопользовательская работа для одновременного ведения единой БД в локальной сети группой сотрудников + разграничение прав и уровней доступа к данным;
  • Криптографическое автоматическое шифрование данных;
  • Защита данных от кражи. Возможность "привязать" базу к конкретным ПК;
  • Автоматическое резервное копирование;
  • Блокирование программы от посторонних лиц, принудительно или автоматически;



Варианты и цены на Exiland Assistant

e-Лицензия 
Exiland Assistant Enterprise для юр.лиц/ИП (1-5) [EX-AS-E-15]2 500,00 руб. По предоплате, срок поставки уточняйте у менеджеров В корзину
Exiland Assistant Enterprise для юр.лиц/ИП (11-30) [EX-AS-E-1130]1 700,00 руб. По предоплате, срок поставки уточняйте у менеджеров В корзину
Exiland Assistant Enterprise для юр.лиц/ИП (31+) [EX-AS-E-31]1 300,00 руб. По предоплате, срок поставки уточняйте у менеджеров В корзину
Exiland Assistant Enterprise для юр.лиц/ИП (6-10) [EX-AS-E-610]2 100,00 руб. По предоплате, срок поставки уточняйте у менеджеров В корзину
— в наличии в большом количестве; — в наличии в ограниченном количестве; — в наличии в малом количестве; — по предоплате, срок поставки 1-5 рабочих дней; — по предоплате, срок поставки 1-3 недели; — по предоплате, срок поставки уточняйте у менеджеров; — отсутствует на складе, возможна поставка под заказ по предоплате.


О производителе

Российская компания Exiland Software, специализирующаяся на разработке программ резервного копирования файлов для домашних пользователей и организаций.

О компании, Все продукты

Зачем нужны бэкапы?

С того самого момента, когда персональные компьютеры перестали быть роскошью и стали необходимостью, возникло одно из главных правил пользователей – необходимость делать резервные копии данных. Это было достаточно непростым процессом, так как еще не придумали облачные хранилища, терабайтные внешние диски, даже CD-диск не каждый мог сам записать. Сейчас ситуация изменилась к лучшему, но все равно «обычный юзер» пренебрегает этой мерой безопасности. Разберемся, почему?